КО. оборудования машинного оборудования мира силы, Лтд. 

 

Значение предприятия: Искренность, практицизм, нововведение.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество земной тепловой насос источника для сбываний
хорошее качество земной тепловой насос источника для сбываний
Просмотрения клиента
Тепловой насос EVI бежит хорошо на эта зима. Вы для ваших добросердечных поддержек тренировки наших установите людей!

—— Ричард J. Roos

Самый лучший тепловой насос который я покупал от Китая, совершенные представление и хороший после того как поддержка сбываний!

—— Карл Eriksson

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Мир силы
Количество сотрудников : 300~400
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 40% - 50%

Введение Силы Мира Компании

 

 

Приведите CO. в действие оборудования машинного оборудования мира, ltd устанавливает в 1998 и расположен в Шэньчжэне, Китае. Как одно из профессиональных и ведущих изготовлений теплового насоса в Китае, мир силы предназначает к изготавливанию высокомарочных продуктов теплового насоса для всех полей.

 

 

Приведите фокусы в действие мира на обеспечивать с низким энергопотреблением и относящ к окружающей среде-содружественные разрешения для топления воды. Области применения тепловых насосов мира силы колебаются от санитарного горячего топления водоснабжения, дома и космоса, бассеина нагрюя к коммерчески использованию. Весь из наших компонентов приняли известные тавра как Copeland, Emerson, SANYO, SAGINOMIYA, и так далее.

 

 

Мир силы обладал международным предварительным всем оборудованием комплекта изготовления и испытания. Наша фабрика работала строго согласно стандарту ISO 9001-2000 и ISO14001: 2004. И весь из наших продуктов достигали сертификата CCC, CE, и ЛЬДА. Мы устанавливали общенациональные сбывания и сеть сервиса, и мы задушевно приветствуем вас для того чтобы создать взаимные выгоды совместно. После компании перечисленной в китайской фондовой бирже 2013, он повернул больше усилий к заморскому рынку. Также, в тоже время, больше обращенного внимания система проверки качества. Все ехпортируя модели строго в соответствии с самым последним стандартом испытания EN14511 и требованием к EHPA. 

 

 

Больше чем 60% из продуктов МИРА СИЛЫ ехпортированы к Европе и другим заморским рынкам. Как одно из самых больших изготовлений тепловых насосов источника воздуха в мире, МИР СИЛЫ занимает роль сердечника в лидирующем мировом рынке. МИР СИЛЫ оплачивает большое внимание для того чтобы поглотить и интегрировать передовые технологии теплового насоса в мире и держит близкие сообщение и сотрудничество с международными организациями исследования & развития. 

Контактная информация
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Ida Ray

Телефон: 86-0769-89979297

Факс: 86-0755-33850799

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Good quality Ground Source Heat Pump for sales
Good quality Ground Source Heat Pump for sales
The EVI heat pump are running well for this winter. Thank you for your kind supports of training our install people!

—— Richard J. Roos

Best heat pump that I have bought from China, perfect performance and good after sales support!

—— Carl Eriksson

I'm Online Chat Now

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
Eastern Europe
Middle East
Worldwide
Brands : Power world
No. of Employees : 150~200
Year Established : 1997
Export p.c : 60% - 70%

Power World Company Introduction

 

 

Power World Machinery Equipment Co., ltd is established in 1998 and located in Shenzhen, China. As one of the professional and leading heat pump manufacturers in China, Power World dedicates to the manufacturing of high quality heat pump products for all fields.

 

 

Power World focuses on providing energy-efficient and environmental-friendly solutions for water heating. The application fields of Power World heat pumps range from sanitary hot water supply, house and space heating, pool heating to commercial usage. All of our components adopted famous brands like Copeland, Emerson, SANYO, SAGINOMIYA, and so on.

 

 

Power World has possessed international advanced whole set equipment of manufacture and test. Our factory has been operating strictly according to the standard of ISO 9001-2000 and ISO14001:2004. And all of our products have achieved CCC, CE, and ICE Certificate. We have established nationwide sales and service network, and we sincerely welcome you to create mutual benefits together. After the company listed in Chinese stock market 2013, it turned more efforts to the overseas market. Also, at the same time, there is more attention paid to the quality control system. All the exporting models are strictly in accordance with the latest EN14511 test standard and EHPA requirement. 

 

 

More than 60% of POWER WORLD products are exported to Europe and other oversea markets. As one of the largest manufacturers of air source heat pumps in the world, POWER WORLD occupies the core role in the high-end global market. POWER WORLD pays great attention to absorb and integrate the advanced technologies of heat pump in the world and keeps close communication and cooperation with the overseas Research & Development organizations. 

Contact Details
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Ida Ray

Tel: 86-0755-33850802

Fax: 86-0755-33850799

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)