КО. оборудования машинного оборудования мира силы, Лтд. 

 

Значение предприятия: Искренность, практицизм, нововведение.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Сертификаты
хорошее качество земной тепловой насос источника для сбываний
хорошее качество земной тепловой насос источника для сбываний
Просмотрения клиента
Тепловой насос EVI бежит хорошо на эта зима. Вы для ваших добросердечных поддержек тренировки наших установите людей!

—— Ричард J. Roos

Самый лучший тепловой насос который я покупал от Китая, совершенные представление и хороший после того как поддержка сбываний!

—— Карл Eriksson

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Мир силы
Количество сотрудников : 300~400
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 40% - 50%

Наше обслуживание 

 

С опытной командой инженера, мир силы приобретал множества патенты вымысла в поле тепловых насосов и имеет большой удельный вес на рынке в лидирующем рынке во всем мире.

Тепловые насосы обработаны с строгой системой управления для того чтобы обеспечить качество и последовательность. Все продукты любят тепловые насосы плавательного бассеина, подогреватели воды теплового насоса, тепловые насосы все EVI проданы очень хорошо как в внутреннем рынке, так и в мировом рынке.

Там обрабатывают документы для каждого столба operating подробно и все ежедневные даты изготовления будут проанализированы через систему базы данных изготовления и будут показаны, что на комплекте белой доски в мастерских улучшили искусства деятельности наших работников. Как развитие компании, больше и больше предварительные промышленные режимы были приняты в мире силы, как 5S и сухопарое изготавливание, которое сделали продукцию более точной и эффективной.

Ведущие производственные прочессы от Европы приложены к нашей производственной линии и мы всегда фокусируем на детальных обрабатывая шагах как заварка, вырезывание и изоляция для того чтобы обеспечить главное качество наших продуктов.
   
24 часа он-лайн

Мы также имеем команду профессионального и международного обслуживания, котор нужно поддержать вас если любые проблемы. Наша команда обслуживания будет резервна на 16 часов в день для того чтобы во избежание проблемы должные к разнице в времени для различных стран, и все проблемы будут отвечены в 24 часах и будут разрешены в 48 часах.
 

Контактная информация
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Ida Ray

Телефон: 86-0769-89979297

Факс: 86-0755-33850799

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Power World Machinery Equipment Co.,Ltd. 

 

Enterprise Value: Sincerity, Practicality, Innovation.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Certifications
Good quality Ground Source Heat Pump for sales
Good quality Ground Source Heat Pump for sales
Customer Reviews
The EVI heat pump are running well for this winter. Thank you for your kind supports of training our install people!

—— Richard J. Roos

Best heat pump that I have bought from China, perfect performance and good after sales support!

—— Carl Eriksson

I'm Online Chat Now

Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd. Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Power world
No. of Employees : 300~400
Year Established : 2004
Export p.c : 40% - 50%

Our Service 

 

With the experienced engineer team, Power World has gained dozens of patents of invention in the field of heat pumps and has a big market share in the high-end market all over the world.

Heat pumps are processed with strict management system to ensure the quality and consistency. All the products like swimming pool heat pumps, heat pump water heaters, EVI heat pumps are all sold very well in both domestic market and global market.

There are processing documents for each operating post in detail and all the daily manufacture dates will be analyzed through the manufacture data base system and shown on the white board set in the workshops to improve the operation skills of our workers. As the development of company, more and more advanced production modes were adopted in Power World, such as 5S and lean manufacturing, which made the production more exact and efficient.

The leading manufacturing methods from Europe is applied to our production line and we always focus on the detailed processing steps such as welding, cutting and insulation to ensure superior quality of our products.
   
24 Hours online

We also have a professional and international service team to support you if there are any problems. Our service team will be standby for 16 hours per day to avoid the problems due to the time difference for different countries, and any problems will be replied in 24 hours and solved in 48 hours.
 

Contact Details
Shenzhen Power World New Energy Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Ida Ray

Fax: 86-0755-33850799

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)